Гарантия на товар
Клиенты, которые получили заказ, воспользовавшись услугами транспортной компании, но не довольны качеством, могут направить свою претензию по email-адресу dir@vinylmarkt.ru.
В письме необходимо подробно описать суть проблемы, номер телефона для связи, а в идеале, также фото или видео материалы, демонстрирующие брак. После получения письма, специалист "VINYLMART" связывается с клиентом и решает проблему. Если удобно - вопросы по возврату и обмену, купленных у нас виниловых пластинок, можно сразу обсудить по телефону. При этом, вероятнее всего, фото или видео подтверждение всё же придется выслать, поэтому рекомендуем начать с письма.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Мы строим наш бизнес на принципах клиентоориентированности, поэтому нам не составит труда вернуть деньги за случайно проданный некачественный товар. Для того, чтобы вернуть в "VINYLMART" пластинки с признаками брака или другой товар, достаточно воспользоваться услугами транспортной компании. Не забудьте предварительно уведомить магазин о возврате.
По закону о защите прав потребителей, в случае отправки бракованного товара продавцу возврат стоимости транспортных услуг не производится. Иными словами, мы вернём деньги только за купленные пластинки, но расходы, связанные с возвратом, покупателю придется оплатить самостоятельно, это же касается комиссии почты за наложенный платёж.
Согласно принятым правилам, необходимо, чтобы пластинки были упакованы также, как это делалось при их отправке к вам, чтобы была сохранена транспортная и фабричная упаковка, наклейки, ценники и т.п.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Также обращаем ваше внимание, что любые аудиовизуальные носители, не имеющие признаков брака (отвечающие критериям надлежащего качества), не подлежат возврату и обмену. По этой причине в возврате и обмене прослушанных пластинок без признаков брака мы, откажем.
Заявление на возврат денежных средств можно скачать здесь.