Пять фактов о легендарном Beneath The Remains, которые вас удивят
Beneath The Remains стал знаковым альбомом не только для Sepultura, но и, в целом, для тяжелой музыки. Недавно переизданный альбом - образец того, как можно комбинировать агрессивный трэш, с зарождающимся дэт-металлом, при этом сохранить музыкальность, даже своеобразный мелодизм и интегрировать в тяжелые стили серьезную социальную лирику. В этом посте малоизвестные факты, которые, возможно, помогут лучше понять эту культовую работу бразильского коллектива и взглянуть на него с достаточно неожиданных сторон.
Записывая Beneath The Remains, Макс Кавалера впечатлялся творчеством U2... чтобы не плагиатить у Slayer
Когда Макс Кавалера писал песни к альбому, то вдохновлялся творчеством Пола Дэвида Хьюсона из U2, более известного как Боно. Например, в одном из интервью Макс рассказал, что текст песни «Beneath The Remains» был написан под впечатлением от «Sunday Bloody Sunday» из альбома U2 “War”, который в то время был очень популярен и стоял на полках каждого магазина виниловых пластинок. Рассказывая о влиянии U2 на «Beneath The Remains», фронтмен Sepultura шутил:
“Попробуй своровать что-нибудь у Slayer и это тут же заметят! Но если ты заимствуешь у U2, то в мире метал музыки это совсем не будет заметно”.
Макс Кавалера особенно высоко ценил военную лирику Боно и говорил о нём следующее:
“Прекрасный поэт. (Его) «Военные тексты» заставляют задумываться. Я решил, что такое влияние не повредит нам”.
Название «Primitive Future» взяли из скейт-видео, саму песню добавили в альбом в последний момент
Игорь Кавалера отмечал, что название было заимствовано из скейт-видео, которое участники коллектива часто смотрели в то время. Решение приняли из-за сильного влияния, которое оказывала на группу субкультура скейтбординга. «Beneath The Remains» не стал исключением. Песню первоначально не планировали включать в альбом, она показалась коллективу очень удачной и её впихнули туда в последний момент.
Альбом, записанный ночью
Все треки альбома были записаны ночью. Причиной такого графика работы музыкантов стала жара. Днём декабрьская жара 1988 года в Рио поднимала столбик термометра до 38 градусов. Поэтому музыканты приезжали в студию Nas Nuvens в 20:00 и работали до 5:00 на протяжении двух недель. Большой проблемой стало проживание в дешевом отеле, так как скромный бюджет записи, всего $8000, не позволял более комфортабельного жилья.
Когда Скотт Бёрнс приехал в Бразилию его сразу же обокрали
Известного продюсера Скотта Бёрнса, работавшего над альбомом с группой, обокрали в первый день пребывания в Бразилии. Группа сперва была обескуражена его внешним видом и даже усомнилась в том, что он голливудский продюсер. Он приехал в Рио в сандалях и в шортах-бермудах. Первой реакцией коллектива было: “он похож на бразильца!». После того как Скотт впервые вздремнул в отеле, он обнаружил, что его бумбокс был украден, что вынудило его оправдываться, так как бумбокс планировалось использовать для того, чтобы прослушать записанный материал. Проблема была в том, что отель, в котором жили музыканты и продюсер, находился не в самом благополучном квартале бразильской столицы.
Музыканты Sepultura воровали еду на студии
Музыканты воровали еду у поп-группы, которая записывалась на студии в дневное время. Как-то встретившись утром поп-музыканты решили накормить своих голодных тяжелых коллег. Андреас Киссер часто вспоминал эту историю и рассказывал о том, что музыканты Sepultura были очень благодарны за этот широкий жест, несмотря на голод и плохие бытовые условия в гостинице, музыканты вспоминали это время как счастливое и очень насыщенное.
Товары
- Комментарии